ТавроОтпуск, 2008

Киев - Тарханкут-Николаевка-Киев

ТавроОтпуск.

Все никак не могла заставить себя засесть за «перо», ну т.к. до конца рабочего дня еще ого-го, а в понедельник работать вредно. То так уж и быть займусь бумагомарательством.
Долго не могла придумать куда это все выкладывать, чтобы все действующие лица могли это прочитать. Так что просьба к оч.строгому модератору Струку, отнестись к моей писанине снисходительно.

Во вторник 24 июня я забрала машину из салона, ну и конечно уже хотелось куда-то поехать – обкатать. Забегая вперед скажу – самая лучшая обкатка это конечно дальнаяя дорога. Крым нам по километражу подходил очень и очень. На конституционные выходные (28-30 июня) Digger»ы собирались ехать на Тарханкут. Решено было упасть им на хвост. А тут как раз и на работе меня выперли в недельный отпуск. В поисках палатки, я наткнулась на Витька xg242 который предложил составить компанию, предложение было принятно незамедлительно. Наш экипаж, это я, моя Настя и Витег. В общем криво/косо подбив бабки и километры упаковались в авто и выехали в пятницу после работы..По ходу еще заехали в Фастов за палаткой и спальниками для Витька, и через БЦ (в которой блуканули) выехали на Одесскую трассу. Все время держали связь с Леной Диггера, которые ехали в микроавтобусике, и мы должны были их догнать. Должны и догнали - вещи разные. Вы бы видели лицо Витька который включив БК, пристроившись за фурой блаженно смотрел на мгновенный расход – 3,5 л/100 км. Убедить его обогнать фуры – у меня не получилось. Не доезжая до Умани перед нами случилась авария, водитель заснул за рулем, и его бусик ударив об разделительный парапет выкинуло на нашу полосу. Обошлось без жертв, первые машины чудом увернулись от летящего буса, остальные успели затормозить. Потом водители сообща оттолкали бус к обочине чтобы не освободить проезд. До милиции ни по 911, ни 102 ни 002 ни 02 я так и не дозвонилась.
Там же мы поменялись местами с Витьком и до точки назначения за рулем ехал уже он.
За что ему большое спасибо, обкатал как положено больше 90-100-110 км./ч он не ехал.
Ехали стандартным путем, до ресторана Крапива – там привал как у многих положено. Тут же встретили друга Витька – Славку на Леоне, они тоже компанией 8 человек – 2 машины ехали в Севастополь. Попили кофе, покурили. Кстати сколько раз через туда еду, в этом месте всегда накрапывает дождик – чудасия. Потом стандартно повернули на Первомайск. Ну дорога как дорога, ничего интересного. Единственное что было, это решили мы остановится выпить кофе, потому как уже был предрассветный час (как меня когда-то застращали «час волка») на привале увидели опять группу товарищей, вместе покофейничали, погоняли комаров и дальше в путь. Ночью дорога – одно удовольствие, пустая, нежарко приятно. Следующая остановка рынок в Херсоне, туалет, кофе сигареты, туалет. Уже светло. Отправляемся дальше. Остановка в Красноперекопске на рынке. Мне нужно было снять зту с карточки, Витьку купили пляжные штиблеты, и я купила себе музыку в машину потому что ни Настины ни Витьковы песни – умиротворения не приносили, справедливости ради скажу, что купленный диск тоже
В общем Красноперекопск – Раздольное- Черноморское – Оленевка – это понятно всем.
Дальше нам нужно было ехать на Тархан непосредственно на Атлеш, где нас ждали очень Диггеры & Ko, потому что у нас был тент от солнца и питьевая вода. Вот тут я честно говоря сама себя удивила. Вместо того чтобы поехать по центральной дороге вглубь степи, решила поехать по краю, с мыслями «ну доедем же мы дотуда, земля то круглая» а вот фиг. Ибица вам не славута и не джип, со слезьми на глазах я смотрела на небольшие холмики, которые мы не могли преодолеть. В общем после кучи созвонов мы еле еле доехали до места назначения. Т.к. Витечка экономил бензин, и климат мы не включали, ехали с открытыми окнами случилась с нами неприятность. Учитывая низкий ход, мы не ехали а аккккуратненько ползли по степи, и тут бл. Мимо нас проносятся джипов 15. А степь сухая, и вся пылища была внутри салона. В общем загавнякали новую машину за раз. Поэтому когда на месте стоянки я вылезла, ничего хорошего сказать не могла. Я не буду тут себя цитировать, потому что мне стыдно перед Женей за мои слова. Ну Дигеры люди бывалые, они сразу скзазали что надо мне срчно лезть в море и мне полегчает.
Срочно не вышло, для переодевания людей моего размера, палатка Фарида (за что ему спасибо) была маловата. В общем народу предстало зрелище – паладка-триффид, когда я там пыталась сперва сжаться до размеров купальника, а потом резко разжаться чтобы купальник на мне растянулся. )) Короче чистейшее и прохладное море, привело меня в чувство. Как для меня людей было много, как для Лены и Жени – мало, потому что я всегда была на Тархане не в сезон, когда на побережье стояли только наши палатки, а сейчас был как раз сезон – и 3 дня отыха, да еще и начался отпускной сезон. Машин было прилично по побережью. Много было тех кто приезжал и уезжал на следующий день.
Ну про житье в палатках рассказывать нечего. Итак все понятно.
Соглашусь с тем, что условия да – жестковатые, климат тоже не мягкий, мы лежали тупо под тентом в жару, даже в море не хотелось лезть. Туалет – в степи, причем далеко.
Но море… Оооо, море на Тарханкуте стоит этого.
Лене спасибо за то что выгуляла мою малую по всем достопримечательностям и за фотоссесию под водойЖене спасибо, что потащил меня с аквалангом под воду, хоть я и сопротивлялась. Да еще и так что потеряла ласту. Но к счастью ласту с утра нашли на берегу, так что все закончилось хорошо - никто не утонул. Но скажу честно - мне было страшно погружаться под воду с аквалангом.
По вечерам мы курили кальян и строили планы дальнейшего путешествия.
Кстати Булкину который в это время тоже был в Оленевке мы так и не дозвонились. Из мобильных операторов там рулят только КС и МТС. Ребята уезжали на Киев в понедельник вечером, мы же прямо с утра проснувшись засобирались ехать к СанСанычу и Анди76 в Николаевку. Дорога через Евпаторию и Саки заняла примерно полтора – два часа. Дорога нормальная учитывая наш скоростной режим – ехать было хорошо.
Мы уезжаем, но не прощаемся. На фоне Оленевки
И вот приехали мы в Николаевку. СанСаныч нас встречал у частного пансиона где они уже жили неделю. Мы ввалились уставшие, соскучившиеся по не то что горячей, по душу из пресной воды. И не стали уже перебирать по ценам, сразу поселились рядом с Санычем и Иванкой в трехместный люкс (180 грн. в сутки; с человека 60) в номере душ, сан.узел, гор.вода, телевизор, шкаф кровать двуспальная и односпальная, кондиционер, стол и табуретки. Всего в пансионе два этажа, кухня на каждом этаже. Там два холодильника, кухонная стенка две плиты и две раковины. Посуда – от и до. Условия после палаток просто жырные.
До моря ходьбы минут 7-15 через базарчик. Цены на продукты приятные.
Но не могу сказать что оч.дешевые. было конечно грустно видеть персики и виноград в тех же импортных упаковках что и в Киеве. Ведь когда едешь в Крым хочется попробовать имеено крымских персиков. Ну пока поселились, пока сходили на пляж, вот и день прошел. Вообще с компанией нам повезло, в тот же с нами день из Ровно приехал Хамиль Дима с женой Викой, и тоже поселились рядом с нами на этаже. А Анди73 и Гуткин в этот день уехали домой. Но повидаться мы с ними успели
Пляж в Николаевке – мелкая галька, не песок, но намного приятнее чем камни на Тархане, куда без обуви зайти/выйти очень неприятно и сложно. Народу на пляже – дофига, т.е. много. Вход на пляж – 1 грн. Ну и Николаевка сама стала более «окультуреная» генделыками, лунопарком и дискотеками. На пляже постоянно что-то предлагают пожевать, можно было взять напрокат лежаки, и покататься на банане и скутере.
На следующий день решено было после обеда сьездить в Бахчисарай. Т.к. поехали уже после трех, то сил на Чуфут-Кале не осталось. Видела уже отчет АнСансея и Равлика которые платили в Бахчисарайском музее по 30 грн. и удивляюсь, потому что мы платили по 35 с взрослого и 8 за Настю.
Ездили мы двумя машинами СанСаныч с Иванкой и их друзья из Ровно которые жили рядом в Песчаном и мы с Хамильской семьей. Обратно по дороге остановились у фиолетового поля, думали что это лаванда, а оказалось что шалфей, лаванда была дальше. Тут же на мотике примелся дядька сторож, хотел нас оштрафовать, но посмотрел что мы ничего не нарвали, предложил по рублю нарвать.
У Саныча от резкого запаха шалфея разболелась голова, поэтому мы ничего рвать не стали, пофоткали и уехали.
Мы с Иванкой в поле шалфея, а вдалеке поля лаванды
Вечера мы проводили душевно, пиво кальян, и балачки.
Комары нас не доставали от центра Николаевки мы были не далеко и не близко, но музыка тоже не мешала. В Песчаном мы дорвались до крымских персиков по 4 грн. за килограмм, и вот тут уж устроили праздник души! Персики на вид невзрачные, но мягкие и сладкие как мед, нигде по такой цене мы их больше и не видели. В Песчаном был и не большой маркет, где мы отоваривались. В Николаевке на базарчике.
Готовили все вместе, жили дружно. Один вечер нас даже кормили хлопцы
На следующий день мы поехали в Севастополь.
Сразу посетили музей Черноморского флота (стоимость с экскурсоводом 10 грн.)
Оставили машины возле музея, и спустились вниз к парку возле АртБухты. Бегом помчались к МакДональдьсу, организм соскучился по говноеде, потмо всем было БЭЭЭ, одной моей малой хорошэ, у детей видать имунитет.
Хамильская семья, Саныча друзья и Настя пошли в дельфинарий (всем очень понравилось выступление) а я , Санычи и Витег, пошли просто гулять.
Отдельно хочу сказать, что в Севастополе я не первый раз, и город этот люблю. Мне нравится его размеренный уклад, белый цвет, чистота которая просто бросается в глаза. Я обратила внимание на большое количество пожилых людей. При чем ухоженных старушек в белых панамах и бриджах, мирно чирикающих на скамеечках. Ни в каком другом городе, столько приличного вида пожилых людей я не видела. Много российской детворы, которую автобусами привозили на экскурсию. Немного удивило то что в АртБухте прямо на набережной люди загорают, ну у нас тоже загорают в Киеве но ближе к Пешеходному мосту, возле реч.вокзала нет. Кстати только после посещения музея я узнала каким именно погибшим кораблям стоит памятник.
Пока мы тынялись наши друзья успели посетить прогулку на яхте по бухтам
Памятник императрице Екатерине II, который хотят почему-то убрать.
Потом вооружившись картой города мы отправились на Херсонес. Очень красивый и величавый собор св.Владимира сразу бросался в глаза.
Был сильный ветер и большие волны, поэтому пляжится и перекусить мы отправились в какую-то бухту.
Потом поехали мы на СапунГору, т.к. уже был вечер то кроме нас и еще одной группы туристов никого небыло.
Первое что меня поразило, это чистота – ни бумажки, ни окурка, все было тихо и торжественно.
Горел вечный огонь, мы молча стояли, молчали, читали списки погибших и очень хотелось стать на колени, вот такая была атмосфера там.
Такая, наверное, как и должна быть. Не то что в Киеве – у нас если кто не знает вечный огонь зажигают только на праздники, и то если проспонсирует какая-то фирма. Постоянно вечный огонь у нас не горит – денег нету на газ. А вот в Севастополе есть деньги на газ для вечного огня, и не смотря на то что Сапун Гора находится за городом, там все чисто и аккуратно – как и должно быть в таком месте.
Домой возвращались уже смеркалось. Дороги в Севастополе оч.хорошие. День перед отьездом мы потратили на пляж и пиво.
А в пятницу с утра наш экипаж и экипаж Саныча отправились на хауз. Дорога была без сюрпризов. На рынке в Херсоне я накупила крымского лука (15 грн. за кг.) котлет из икры, перекусили и дальше в путь.
Кстати на обратном пути я была за рулем, и климат таки работал, и не очень он и повышал расход. В Раковом накупили раков, Иванка вареных а я довезла живых, еще и угощала друзей в Киеве.
Дорога нормальная, по Крыму сейчас понастроили много заправок ВОГ, там мы и старались заправляться. Всего наездили 2400 км. Потратили 1059 грн. на бензин, расход 6,4.
The and. Спасибо за внимание.